Ответ чиновника: Проект троллейбусного маршрута №4

Написал на сайт «Автобусного парка» предложение продлить троллейбусные маршруты №№2 и 3 путём строительства контактной сети по Октябрьской улице с выходом через улицу 8 марта на Псковскую до конечной «Улица Коллективная» и закупки троллейбусов с автономным ходом для получения возможности закольцевать троллейбусный маршрут №3 через Нехинский переезд, где из-за наличия железнодорожной контактной сети невозможна прокладка троллейбусных проводов. Получил следующий ответ от руководителя отдела по связям с общественностью «Автобусного парка» Елены Михайловой:

Предприятием давно продуман маршрут№4, при условии наличия 5-6 машин на автономном ходу (12 млн. руб./шт.): от трол. депо на пр. Корсунова, по Кочетова, по Нех., затем подзарядка у ж/д вокзала, затем по Октябрьской на Коллективную, разворот у "Ленты" и обратно до Спорттоваров на Псковской и снова на Октябрьскую.

На карте данный планируемый маршрут будет выглядеть так:

projekt-trollejbusa-4
Плюсы троллейбуса с увеличенным автономным ходом очевидны:

1. Значительную часть маршрута троллейбус будет проходить практически со скоростью автобуса без задержек на поворотах, которые неизбежны, когда троллейбус держится за устаревшую отечественную контактную сеть с механическими стрелками и старыми поворотными элементами, из-за которых на каждом повороте троллейбус вынужден сбрасывать скорость до 5-10 км/ч.

2. Сам троллейбус будет новым, низкопольным, с нормальным отоплением в салоне и будет не только не проигрывать нынешним новгородским газовым автобусам, но и выигрывать у них за счёт низкопольности и более удобной компоновки салона.

3. Такой троллейбус не остановят ни аварийный обрыв проводов контактной сети, ни ДТП на дороге, поскольку у троллейбуса всегда будет возможность объехать проблемный участок на автономном ходу.

Наиболее доступная модель троллейбуса с автономным ходом — ТролЗа-5256.00 «Мегаполис» производства завода «Тролза» (бывший ЗиУ) города Энгельс Саратовской области. Троллейбусы «Мегаполис» с увеличенным автономным ходом в настоящий момент активно используются в Туле и Нальчике, где благодаря наличию автономного хода часть троллейбусных маршрутов были продлены из города в пригороды.

Троллейбус «Мегаполис» едет по трассе из Тулы в пригород на автономном ходу со скоростью общего потока — около 90 км/ч. Источник: transphoto.ru

 

Троллейбус «Мегаполис» едет на автономном ходу по пригороду Нальчика. Источник: transphoto.ru

Итак, вопрос сводится только к приобретению самих троллейбусов-автономников. Ждём.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: