«Колея эта только моя…»

Колея это — только моя,
Выбирайтесь своей колеёй!
Владимир Высоцкий

А я человека понимаю. Сам когда-то в таком избежании «посторонних шумов» и времяпожирающих споров и обсуждений практически ушёл из социальных сетей и потихоньку ухожу и из урбаносообществ, с которыми у меня слишком ощутимо разные и системы отсчёта и уровень догматизма просто потому, что немножко разные вещи мы с ними имели возможность видеть в жизни :) Ведь так же неприятно, когда кто-то при тебе начинает что-то активно обсуждать на испанском, который оба собеседника знают, а ты — лишь чуть-чуть, или какие-нибудь сильно ITшные или литературные вещи, разбираться в которых тебе не позволяет отсутствие технического или литературно-филологического образования? Осталось только покинуть тот же СТТС и найти чем занять себя и с кем общаться в реале иначе.

Полный текст статьи «Размышления на тему хобби и транспорта» ЖЖ-пользователя sollemming >>

Учитывая выше описанные события я принял для себя решение уйти из среды транспортных фанатов и подобным им. А так как я увлекаюсь фотографированием (и траспорта в том числе) - фотографирование транспорта я решил оставить как хобби для себя.
Короче говоря - с 18.12.2015 я не принимаю участия в разговорах/беседах/спорах о технической стороне электротранспорта да и вообще транспорта. Проще говоря - я обычный транспортный любитель (транспотник), который просто увлекается любимым видом транспорта, но не участвует в каких либо спорах данной тематики. И исходя из выше написанного - больше никакая информация дальше меня не просочится. Да и информацию которая попадает ко мне я сократил до такой степени, чтобы только быть в курсе событий. Не более.

И это решение я считаю правильным, ибо я уже просто устал бороться за своё место в транспортном мире. Я принял решение стать, выражаясь метафорой - ушедшим на заслуженный отдых машинистом. Если я очень сильно понадоблюсь - я ещё могу вернуться. Но по своей инициативе я этого точно не сделаю.

И меня эта роль вполне устраивает. Ни я никому ничего не обязан, ни мне никто. Я сам по себе. Свой собственный. А фотографировать - это не только хорошее хобби, но и полезное с исторической точки зрения. Да и нервы довольно хорошо успокаивает.

2.1. Итог.

Итак... как я выше написал - я теперь, как говорят, "вольный казак". Знания, добытые увлечением, может когда-то в жизни и пригодятся. А всё остальное, оставшееся во мне от транспортника - это только фотографирование транспорта (извините за тавтологию).

Может и прав был мой друг, считая меня, в частности, обычным серым человечком, ничем не отличающимся от сотен других, таких же. Иногда, даже приятно, быть "серой мышей", незаметным. Живёшь себе в своё удовольствие, трамваи или иной транспорт фотографируешь изредка и радуешься жизни.
Ни тебе скандалов, что ты сплагиатил чью-то мысль из головы (!), ни возмущений, что ты пытаешься добиться чего либо (например, достоверности БД на СТТС). Теперь я просто самый обычный человек. Фотограф-любитель, коих тысячи. Только тишина и спокойствие.

3. Маршрут 61 продолжает свой путь…

Да. История событий произошедших и продолжающих происходить на этом не заканчивается. Я продолжаю фотографировать трамваи, троллейбусы, метро,, продолжаю общаться с знакомыми водителями (правда уже намного реже). После моего ухода из транспортной среды стало даже как-то легче. Исчез "эфирный шум" вокруг (потоки информации, что где произошло, которые надо было контролировать). Исчезла необходимость следить за событиями транспорта и изучать технические нюансы оного. Изучать технические нюансы транспорта я не бросил, но сейчас это скорее "для повышеня образованности". Не более.

Вместе с "статусом транспортника" изменилось многое. Начиная от того, что как мне, так и на меня всем безразлично. И заканчивая тем, что я "по-живому", как говорится, заставил себя просто бросить всё, то, что я бережно создавал и достигал годами и просто уйти. Найдутся те, кто продолжат то, что начал я. А если не продолжат - тоже не беда. Говорят - добро побеждает зло. Пусть будет так. В любом случае - будет что вспомнить, садясь в очередной раз в трамвай, троллейбус, метро или же электричку, или поезд. А фотографии в этом помогут. Может оно и к лучшему.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: