Внеуличные переходы в Европе

Вся правда о внеуличных переходах в Европе на примере Испании:

Где магистральный транспорт (многополосные скоростные хордовые объездные дороги) строят надземные переходы с лифтами, которые (лифты) работают всегда и для всех. Подземные переходы существуют, большую часть закопали, но не потому что они зло, а для строительства подземных паркингов, а попутно решали вопрос об отведении части транзитного потока автомобилей путём строительства тоннелей, абсорбирующиx весь поток. Таким образом, наверху осталась лишь малая часть потока автомобилей, который уже безболезненно можно регулировать светофорами. Но если бы подземные переходы убирали при сохранении первоначального автомобильного потока на основании, что подземные переходы зло, то вопрос бы не только бы не решили, а усугубили бы.
(отсюда)

Т.е. говоря А, нужно говорить и Б.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: