Верной дорогой идёте!..

Москва уверенно движется по современному пути развития общественного транспорта. В нормальной его системе каждый частный перевозчик должен быть по сути наёмным работником мэрии по оказанию транспортных услуг населению на конкретных маршрутах и в идеале должен не иметь доступа к распределению собранной им выручки. Аналогично организовано взаимодействие города с частниками в Перми, где вообще все автобусные перевозчики частные, а многие и вовсе ИП, и каждый перевозчик обслуживает всего по одному-двум городским маршрутам.

Одновременно с этим в Москве в мае 2015 года были объявлены аукционы на перевозки в рамках «новой модели взаимодействия с частными перевозчиками». Данная модель заключается в том, что город полностью оплачивает транспортную работу частникам, в том числе выплачивает субсидии на приобретение подвижного состава, а частные перевозчики обслуживают маршруты с предоставлением пассажирам права проезда по всем городским проездным билетам. При этом перевозчик сдаёт всю выручку за билеты в городскую казну.

Полностью очень интересный текст блога «Питертранспорт» о перспективах развития городского общественного транспорта в целом ряде российских городов можно прочитать по этой ссылке.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: