Ответ чиновника: Увеличение количества рейсов автобуса №22

На днях отправил в блоге губернатора Сергея Митина обращение к руководителю Департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Владимиру Петрову по теме, о которой писал на днях в записи «Автобус на улице Коровникова: до и после оптимизации»:

Прошу обратить внимание на расписание автобуса №22, который теперь обслуживает улицу Коровникова вместо отменённого автобуса №33. Новый маршрут для жителей улицы Коровникова безусловно лучше старого, поскольку позволяет уехать не только в одну сторону и приехать не только с одной стороны, как было с односторонним маршрутом №33. Однако количество рейсов автобуса №22 и интервалы между ними не выдерживают никакой критики. Сравните количество рейсов автобуса №33 до его отменыhttps://max425.files.wordpress.com/2014/12/img_0078.jpg?w=974&h=605 и количество рейсов нынешнего автобуса №22 https://max425.files.wordpress.com/2015/07/1279.jpg?w=974&h=731.

Автобус №33 по рабочим дням выполнял 44 рейса в день, по выходным — 34 рейса в день. Нынешний автобус №22, являющийся единственным видом общественного транспорта на улице Коровникова (два заворачиваемых туда утром рейса автобуса №8А не в счёт), выполняет всего 15 рейсов в день, т.е. в два раза меньше, чем выполнял автобус №33 по выходным дням, и в три раза меньше, чем выполнял автобус №33 по рабочим дням. Средний интервал у автобуса №33 составлял около 20-25 минут, средний интервал автобуса №22 составляет 66 минут. При этом интервалы между некоторыми рейсами достигают полутора часов (красным на картинке написаны интервалы между рейсами в минутах):

Таким образом, можно констатировать, что транспортное обслуживание улицы Коровникова в результате проведённой оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Великого Новгорода значительно ухудшилось. В связи с этим прошу пересмотреть расписание автобуса №22 в сторону увеличения количества ежедневных рейсов на данном маршруте с целью достижения интервала между рейсами не более 30 минут.

Сегодня получил ответ:

Автобусный маршрут № 33 был открыт Администрацией Великого Новгорода в порядке эксперимента в 2012 году. Анализ востребованности маршрута, проведенный в ходе эксперимента, показал крайне низкую неравномерную загруженность автобусов маршрута. Так, в 2014 году на маршруте № 33 за один рейс на всем его протяжении в среднем перевозилось порядка 40 пассажиров.

В связи с чем, а так же с учетом дублирования на основных магистралях города других маршрутов (№№ 9,101,8А, тр.1), обслуживание автобусного маршрута № 33 с 12.05.2015 г. остановлено.

В целях сохранения транспортного обслуживания по ул. Коровникова организовано движение автобусов маршрута № 22, а также в утренние часы – 2-х рейсов автобусов маршрута № 8А. Расписание составлено с учетом востребованности и обеспечивает вывоз пассажиров в утренние часы с ул. Коровникова к месту работы, учебы, иным социальным объектам и возвращение к месту проживания в вечернее время.

Жалоб со стороны жителей ул. Коровникова на действующий режим работы общественного транспорта до настоящего момента не поступало.

В связи с чем, а также с учетом пешеходной доступности (не более 500 м) до основных маршрутов на просп. А. Корсунова и ул. Кочетова 9 (№№ 1,11,8,8А,16,35,35А) увеличение количества рейсов на автобусном маршруте № 22 не планируется.

Интересно, я один вижу в данном тексте противоречие между «да, обслуживание улицы Коровникова нужно сохранить, потому вместо 33 маршрута пустили 22-й» и «да ну, всё равно можно дойти до Корсунова и Кочетова, зачем особо заморачиваться с автобусами на Коровникова»? Классический пример отечественного чиновничьего двоемыслия, прикрывающего традиционное отечественное чиновничье нежелание что-либо делать сверх вынужденного минимума.

Мне-то всё равно, я на Коровникова, к счастью, не живу; более того, в своё время мы не переехали на Коровникова именно из-за её эфемерного и крайне нестабильного транспортного обслуживания. Вот только жаль тамошних жителей, которые привыкли к возможности уехать от дома пусть только в одну сторону, но с 20-минутным интервалом, а теперь уж точно проще допилить на своих двоих до Кочетова или Корсунова. Если, конечно, ты не пожилой, не уставший после восьмичасового рабочего дня, не с детской коляской, не с сумкой на колёсиках… и без автомобиля.

В продолжение данной «оптимизации» в порядке шутки предлагаю сократить до минимума автобусные рейсы на:

— Студенческой и Парковой, т.к. всё равно можно дойти до остановок на Большой Московской или Державина;
— Ломоносова, т.к. всё равно можно дойти пешком до остановок на Мира;
— Ярославовом дворище и Лодочной станции, т.к. всё равно можно дойти пешком до остановок на Большой Московской за перекрёстком с ул.Фёдоровский Ручей.

Вот только куда потом девать высвободившиеся в результате «оптимизации» автобусы? Не другие же маршруты ими усиливать…

Правда, есть надежда, что будет решена другая давняя транспортная проблема — безымянных остановок. По крайней мере, в блоге губернатора получил на соответствующее обращение обнадёживающий ответ начальника управления по транспорту и связи Администрации Великого Новгорода Игоря Попова:

Для выполнения пункта 14 постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" МБУ "Городское хозяйство" подготовило расчет и направило в адрес комитета по управлению ЖКХ и ОС Администрации Великого Новгорода письмо, с информацией о необходимости включения в проект бюджет Великого Новгорода на 2016 год расходов в размере 92 300 руб. на изготовление и установку рамок на муниципальных автобусных павильонах для размещения маршрутной информации с названиями остановочных пунктов.

Ну дай-то Бог, чтобы хоть это сделали и наши остановки перестали быть «порталами в никуда».

Реклама

Один ответ to “Ответ чиновника: Увеличение количества рейсов автобуса №22”

  1. О блоге | Блог о языках и городах Says:

    […] Ответ чиновника: Увеличение количества рейсов автобус… […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: