Надземные переходы: надо ли? (перепост)

521

Здесь уже несколько лет планируется построить надземный переход. Если, конечно, в городском бюджете когда-нибудь найдётся лишних 66 миллионов рублей на его строительство. Для сравнения: стоимость установки одного светофорного комплекса составляет не более 6 миллионов рублей.

Оказывается, администрация Великого Новгорода не отказалась окончательного от своих давнишних планов построить надземный переход вместо нынешнего наземного нерегулируемого перехода через Нехинскую у ПАТП-1 (да-да, того самого, о котором я уже писал целую подробную статью и на котором городская комиссия по безопасности дорожного движения в конце прошлого года отказалась поставить светофор), включив план по его строительству в «Перечень потребности объектов дорожной инфраструктуры Великого Новгорода» на 2015-2017 годы и на перспективный период до 2025 года.

Самое время обратиться к опыту другого Новгорода — Нижнего, который больше и богаче и в котором потому на реализацию подобных проектов по «увеличению пропускной способности городских улиц» средства нашлись. Впечатления от двух надземных переходов, построенных в Нижнем начале 2010-х, рассказывают представители тамошнего общественного движения «Новый Горький Город» (Горький — это прежнее название Нижнего Новгорода, да).

Оригинал статьи от 9 октября 2013 года >>

Надземные переходы

Не хочется совсем опять вдаваться в какие-то рассуждения или споры на тему «Надземные переходы против зебры» или кому-то что-то доказывать.
Если еще не читали «Откровения кегли» у Буслова, то обязательно предварительно прочитайте —http://mymaster.livejournal.com/344609.html

Просто смотрите сами и делайте выводы:


Переходов такого типа в городе всего два — через Московское шоссе на ул.Красных зорь и через пр.Гагарина на остановке Университет.
Первый из них, на Московском ш. тот что на фото, был построен в 2010 году под предлогом снижения аварийности с участием пешеходов и уменьшения пробки за счет ликвидации светофора, который тормозил поток идущий с развязки шоссе и Кузбасской.


Что стало с переходом за 3 года эксплуатации:

Переход не убирают в принципе.


Внутри грязь и ужасная пыль.


Оборудование в плохом состоянии или сломано.


На самом деле его нет —


Как вы думаете, почему там сейчас полно народу переходят дорогу по земле, рискуя жизнями?
Нет, не угадали. Чтобы понять нужно вспомнить что находится по сторонам от перехода.

С одной стороны большой жилой массив, дет.сады и школа.
А с другой — Городская клиническая больница №39, детская поликлиника и областной центр крови!

А теперь посмотрим что взамен зебры предложили в администрации посетителям больницы и поликлиники:


Подъемник демонтирован


Пандусы? Какие пандусы?
Представьте теперь что вы не крепкий мужик, а молодая девушка и вам надо затащить на высоту трехэтажного дома коляску с ребенком по этим «рельсам».
И хорошо если колея коляски подойдет. А если нет?


Водители презренно называют переходящих в неположенном месте пешеходов «кегли» (при этом сами, припарковав авто перебегают дорогу ровно там где поставили машину). Только прежде им стоит поставить себя на место инвалида или мамы с ребенком или просто представить себя лет в 70-75.

По сему резюме: так оставлять нельзя.

По этому необходимо собрать и написать как можно больше писем в прокуратуру и администрацию. Призываем всех это сделать и помочь нам.
Текст примерно такой:

Из открытых источников в сети интернет мне стало известно о ненадлежащем состоянии надземного пешеходного перехода через Московское шоссе на ост.»Красных зорь». У перехода демонтирован и отсутствует подъемник для инвалидов и других маломобильных групп населения. Пандусы не соответствуют СНиП 35-01-2001 ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ и являются опасными для жизни и здоровья. В связи с этим нарушен Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов». Исключен, либо сильно затруднен доступ инвалидов, лиц с детскими колясками и пенсионеров к Городской клинической больнице №39, детской поликлинике и остановкам общественного транспорта.
В связи с вышесказанным прошу:
1. Устранить нарушения федерального закона обеспечив доступ инвалидов через переход
2. На время пока нарушения не устранены в соответствии с 46-ФЗ обеспечить беспрепятственный переход маломобильных групп населения через Московское шоссе в р-не остановки «Красных зорь» путем установки светофоров и организации наземного перехода.

Прошу ответить на данное обращение по существу в установленный законом срок.

Чем больше писем будет отправлено, тем больше шансов что переход отремонтируют. Второй задачей является недопущение строительства подобных бесполезных и опасных объектов в городе!
Писать можно сюда http://xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/priemnaya/napisat-pismo/ и сюда http://www.prokuratura-nn.ru/obraschenija-grazhdan/internet-pri-mnaja.html

Второй такой переход был построен под предлогом борьбы с аварийностью и даже на движение авто не влияет. Т.е. пользы от него — это попить пиво студентам в тепле и с видом на проспект, т.к. переход находится возле ННГУ. Проблем с аварийность можно было избежать всего лишь перенастроив светофор.

Построен он был в 2012 году, проект уже переработали и внешне переход выглядит лучше. Внутри чище, свет и наблюдение действительно работают.


А вот с пандусами таже беда и подъемники в этом случае просто прикованы на цепь.


Работает или нет кнопка вызова диспетчера доподлинно не известно, но даже если да, то пока он придет плюс скорость работы подъемника, выйдет что на пересечение проспекта инвалиду или пенсионеру придется потратить около 40 минут времени. Отлично, не правда ли? Добавляет уверенности в необходимости потратить 66 млн рублей еще и то, что всего в 200 метрах от перехода находится светофор с обычной зеброй.

Пожалуйста, пишите письма, помогите довести эту информацию до чиновников. Нужно не допустить строительство таких бесполезных и опасных объектов впредь (только на 2014 год их запланировано 3 штуки). Строить такие переходы по статистике ДТП — бред собачий. В большинстве случаев это приведет к еще большим нарушениям со стороны пешеходов, только уже вынужденным, и еще большим ДТП.

Да, надземные переходы нужны на загородных трассах, автострадах, может быть в промзонах и т.д. Но только не в городе в р-не жилой застройки и социальных учреждений.

P.S. Табло на остановке вместо время прибытия маршруток лишь сообщало дату и время: 15 января 22:34, впрочем, как обычно…

(фото с форума http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1253959)

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: