О спецрейсах до Ермолинского кладбища и оптимизации внутригородского ОТ

В воскресенье 30 мая в праздник Троицы специальное транспортное сообщение на Ермолинское кладбище было организовано просто замечательно. Каждые полчаса от вокзала ходил специально пущенный в этот день автобус маршрута 44, на котором работали как минимум два автобуса-гармошки из ПАТП-1. На сайте transport.nov.ru заблаговременно было размещено расписание рейсов этого специального маршрута.

При этом 44 автобус был полностью приравнен к городским маршрутам, т.е. проезд там стоил 20 рублей (а не 34, как на следующем туда же пригородном маршруте 129а) и все городские проездные и льготы на 44 автобусе были действительны. Вот здесь как раз пригодилась повышенная пассажировместимость ЛиАЗов-гармошек (максимум 180 человек!) за счёт повышенного (а в городских условиях даже избыточного) количества стоячих мест. В автобусе не было даже особой давки, несмотря на большое число пассажиров, всем вполне хватило сидячих и стоячих мест. В целом, доставка пассажиров до Ермолинского кладбища и обратно в день массового его посещения была организована на действительно высоком уровне. За это областному Департаменту транспорта и лично его руководителю Владимиру Петрову хотелось бы выразить благодарность.

А вот о внутригородских рейсах общественного транспорта после его недавней оптимизации отзывы жителей города пока не очень. Лично я как постоянный пассажир общественного транспорта особой разницы пока не заметил. В выходные да, автобусов приходилось ждать очень долго, тоскливо глядя на пролетающие мимо личные автомобили, ну так и раньше было то же самое. У маршрутов 4, 19, 20, которыми я пользуюсь чаще всего, особого увеличения времени ожидания я не заметил. Маршрут 27а, на котором я обычно езжу на работу, ходит по тому же расписанию, что и раньше. А вот между Западным и Псковским районами транспортная связь наверняка ухудшилась, поскольку 22 автобус, идущий между этими районами кратчайшим маршрутом через Белова без заезда в центр, отменили, а у автобусов 35 и 35а, которые и раньше приходилось ждать по 30-40 минут, ещё сократили рейсы. Поступают жалобы и от пассажиров редкого 10 маршрута и даже от жителей Деревяниц по поводу 13 маршрута. На улице Коровникова так вообще непонятно что сейчас ходит; 33 уже отменили, а пустили ли уже туда 35а, как обещали? В его новом расписании упоминания улицы Коровникова я не увидел, да и на тамошней остановке, где ранее было расписание 33 автобуса, нового расписания так и не появилось:

933
Посмотрим, что будет дальше. Пока что хотелось бы в очередной раз попросить у новгородских транспортников: ПОВЕСЬТЕ НА ВСЕХ ОСТАНОВКАХ РАСПИСАНИЯ РЕЙСОВ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ!!! Хотя бы для тех маршрутов, чьи интервалы превышают 15 минут, например, 7/7а, 35/35а и у всех маршрутов, идущих с  Центрального рынка (17, 17а, 26). Если пассажиры будут приходить на остановку и точно знать, через сколько придёт их автобус, глядишь — и на сокращение количества рейсов люди станут меньше плеваться. Сейчас люди хотят частых автобусов только потому, что лучше не знать, приедет ли автобус через 1 минуту или 10 минут, чем не знать, приедет ли автобус через 1 минуту или 20 минут. А если повесить расписания и обеспечивать их соблюдение в виде отсутствия непришедших рейсов или оперативного вывода на линию резервных автобусов, то и вот такие претензии исчезнут: «В воскресенье в обратную сторону даже не пошел на остановку. До остановки 7 минут, ожидать неизвестно сколько, ехать минимум 20 минут. Итого всё может растянуться на час».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: