На что способен троллейбус

Троллейбус — устаревший неповоротливый вид транспорта, который даже ДТП на путях объехать не сможет?.. Ну-ну…

Из комментариев к фотографии низкопольного троллейбуса с автономным ходом ВМЗ-5298.01 «Авангард» производства Вологодского механического завода на сайте transphoto.ru (место действия — Новороссийск):

(с) transphoto.ru, отсюда

В полном шоке был сотрудник мойки, что на заправке. Он тихо и мирно мыл машину, а когда увидел троллейбус сначала не поверил своим глазам, а потом бросил всё к чертям и побежал смотреть и не понимал как ТРОЛЛЕЙБУС попал на заправку... Но самое большое удивление продемонстрировал водитель 27 маршрутки: при нём троллейбус отсоединился от КС и поехал дальше на заправку уже без КС. Так и хотелось крикнуть вслед: "Что, съел!"

Вот такой троллейбус с автономным ходом можно было бы пустить в Новгороде через Нехинский переезд, через который прокладка троллейбусной сети невозможна из-за разницы высоты троллейбусной и железнодорожной контактной сети. Таким образом можно было бы пустить из Григорова троллейбусный маршрут через Мира и Нехинскую до вокзала, решив при этом две задачи: загрузить остающуюся теперь не у дел троллейбусную контактную сеть в Григорово и решить проблему отсутствующей в настоящий момент прямой транспортной связи Григорова с Западным районом. Расстояние, которое троллейбусу нужно будет пройти без контактной сети по Нехинской и Октябрьской улицах — 1,5 км.

grigorovo-vokzal

Для данного маршрута достаточно закупить всего два-три троллейбуса с автономным ходом: один на линии и ещё один-два в резерве. Рейсы в депо и из депо можно совмещать с перевозкой пассажиров по маршруту №4, как делал отменяемый с 18 мая единственный троллейбус на маршруте №5. Один троллейбус с автономным ходом стоит около 10 миллионов рублей; если вернуть «Автобусному парку» пресловутый долг в 197 миллионов рублей или хотя бы осуществлять закупку на условиях софинансирования перевозчика/города и области, как раз должно хватить :)

Троллейбус в городе должен жить.

Реклама

комментария 3 to “На что способен троллейбус”

  1. OlegSharapov Says:

    Вот‚ он пер€вы‹й шˆаг к оптимизации ОžТ в гор€оде. Жит‚ели Гр€игор€ово, вам слово! Департ‚амент‚ транспорта, обр€ати‚т‚е внимание, пр€оанализируйте и будьт‚е первыми в реализации этогоо оригинального пр€оект‚а на север€о-западе РФ!

  2. Автобусный маршрут №22. Теперь и на Коровникова | Блог о языках и городах Says:

    […] связи с этим, кстати, утратило актуальность недавнее предложение «Красивого Новгорода» о восстановлении […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: