О стоимости месячного проездного билета

Наши тверские соседи о необоснованно высокой стоимости месячного проездного билета (отсюда):

Единый проездной билет является неотъемлемой частью современных транспортных систем, так как способен привлечь новых пассажиров и является преимуществом для пользования ОТБВ. Однако, чтобы привлечь новых пассажиров («переманить» их с автобусов малой вместимости и личного транспорта), стоимость проездных должна быть ниже месячной стоимости поездок на других видах транспорта.

Заявленная стоимость в 1300 рублей, рассчитанная по устаревшим принципам, не позволит этого сделать – большинство пассажиров не совершает по 84 поездки в месяц (именно столько раз можно проехаться на 1300 из расчета 15 рублей за проезд. – Прим. корр.). Следовательно, им по-прежнему будет выгоднее пользоваться другими видами транспорта либо ездить без проездных. Заявленный рост числа пассажиров на 15% не имеет под собой оснований, а дополнительная выручка 5,7 млн руб. в год не сыграет значительной роли в общем объеме выручки предприятия, что не позволит вывести транспортные МУПы из предбанкротного состояния.

Предлагаем обратиться к современной практике исчисления проездных билетов, где стоимость проездного рассчитывается исходя из цены 40-50 поездок в месяц, то есть 560-700 рублей при текущем тарифе и 760-950 рублей при предполагаемом тарифе в 19 рублей.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: