Ответ чиновника: Развитие общественного транспорта Великого Новгорода

Наконец-то дождался ответа на письмо с вопросами и предложениями по развитию городского общественного транспорта. Когда я его писал и отправлял в городскую администрацию, я ещё не знал, что городской транспорт Великого Новгорода с этого года внезапно передали в ведение области, поэтому письмо переслали из городской администрации в областную и его рассмотрение затянулось.

В письме, в частности, я ожидал получить ответ на следующие вопросы:

— будут ли устанавливаться в этом году новые информационные табло на остановках города с указанием времени до прибытия ближайших рейсов автобусов и троллейбусов;
— будут ли закупаться для города новые автобусы и троллейбусы (степень износа последних особенно высока, полной замены требуют 30 из 38 новгородских троллейбусов, или 79% подвижного состава);
— будет ли рассматриваться возможность более рационального использования подвижного состава различной вместимости в зависимости от загруженности конкретных маршрутов (например, нет смысла гонять гармошки на 12 или 13 маршрутах, на которых справлялись бы даже автобусы малой вместимости);
— будут ли модернизироваться стрелки и поворотные элементы троллейбусной контактной сети (что дало бы возможность троллейбусам не сбрасывать скорость до 5 км/ч на каждой стрелке и на каждом повороте, а проезжать их со скоростью потока, как делают автобусы).

На первый вопрос про инфотабло дали ответ городские чиновники, когда сообщали о перенаправлении моего письма в областную администрацию.

infotablo
В сложном материальном положении перевозчиков городские власти и самих перевозчиков винить сложно, поскольку они вот уже долгое время остаются заложниками области, которая никак не может выплатить по решению суда (!) 197 миллионов выпадающих доходов за перевозку льготников. Этих денег хватило бы и на покрытие текущих долгов, и на закупку нового подвижного состава. Самое интересное, что после всего этого область каким-то образом ещё и забрала себе ведение вопросами городского транспорта. Поэтому на остальные вопросы пришлось с нетерпением ждать ответа из Дома Советов. Наконец на днях ответ пришёл.

oblastj-ot
oblastj-ot-2
Итак, в ответе на полторы страницы не было дано ответа ни на один из вопросов исходного письма. Даже жаль стало господина Петрова — видно, что отвечать некогда, неохота или нечего, а из-за закона 59-ФЗ об обращениях написать в ответ что-то надо…

Отдельного внимания, правда, заслуживает упомянутые в письме планы по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта. О ней мы подробно поговорим в следующий раз.

Реклама

комментария 2 to “Ответ чиновника: Развитие общественного транспорта Великого Новгорода”

  1. Оптимизация ОТ в Великом Новгороде | Блог о языках и городах Says:

    […] Ответ чиновника: Развитие общественного транспорта Ве… […]

  2. О блоге | Блог о языках и городах Says:

    […] ● Пешеходные светофорные фазы в Великом Новгороде ● Развитие общественного транспорта Великого Новгорода ● Содержание улиц и тротуаров в зимний период ● […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: