О дорожной разметке и климате

— Можно ли сравнивать климатические условия и дороги, скажем, наши и финские?
— Мы знаем, что у нас климат меняется аккурат по линии границы: до границы один климат, сразу после границы — другой. Поэтому аргументы дорожников о климате вполне обоснованы на территории нашей страны.

Дмитрий Гусев, автор проекта «Делайте правильно!» движения «Красивый Петербург», рассказывает о том, можно ли замедлить процесс износа дорожной разметки и насколько современны технологии, которые используют для нанесения разметки на дороги Петербурга. Однако для всех прочих городов России обсуждаемое не менее и даже ещё более актуально.

Но если вы думаете, что это только наша особенность, то зря :) Вот что пишет Артемий Лебедев о границе Северной и Южной Кореи:

В качестве развлечения обе Кореи возят туристов к единственному месту, где границу можно перейти. Строения на заднем плане — южнокорейские, бараки стоят ровно посреди границы. Особенно бросается в глаза разница между дорожным покрытием северной и южной сторон. Мне ни разу не попадалось исследование на тему того, почему при капитализме дороги ровные, а при коммунизме — говённые. В данном конкретном месте климат точно один и тот же.

(с) tema.ru/travel

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: