Самый ужасный сочленённый автобус (перепост)

Позавчера мы говорили, как хорошо было бы Великому Новгороду иметь для своих городских маршрутов автобусы-гармошки ЛиАЗ-6213. Теперь узнАем, какую марку городских сочленённых автобусов НЕ нужно приобретать для своего города :)

Что касается упоминаемого в начале нижеприведённой статьи МАЗ-105, которые ездят у нас по 11-му маршруту, то с упомянутыми недостатками я вполне согласен, но всё равно я всегда радуюсь, когда доводится на них проехаться, ибо на их комфортных кожаных сиденьях можно отдохнуть от совершенно идиотского салона курсирующих на остальных маршрутах ЛиАЗов-6212, где нормально ни войти, ни выйти, ни посидеть, ни постоять. Но в качестве новых автобусов для города МАЗ-105 я всё-таки видеть бы не хотел, ЛиАЗ-6213 их обогнали и в плане низкопольности, и в плане наличия нормальных накопительных площадок, и сиденья там в достаточном количестве появились. Разве что площадка для стояния внутри гармошки осталось такой же упоротой без стенки для опоры спины, как у ЛиАЗа-6212.

Оригинал статьи в блоге Владислава Булгакова (Санкт-Петербург) >>

 Самый ужасный сочленённый автобус

Мне удалось прокатиться на новом для Петербурга сочлененном автобусе - МАЗ-215. Большая часть минских детищ мне нравится, но вот их гармошки - это какой-то пипец...В Минске я ездил на МАЗе-105. Отврат полный... Двигатель в первой секции, который шумит на весь салон, накопительная площадка находится на второй секции (она ужасна маленькая), ну хоть полно сидений...

DSC01852

Казалось бы, низкопольник должен-быть лучше высокопольника, к тому же на рынке уже есть два хороших конкурента со своими гармошками (ЛиАЗ-6213 и Волжанин-6271). Но у МАЗа почему-то получилось хуже.

Сначала белорусы сделали МАЗ-205 с 4мя дверями, к счастью, больше 10 их не смогли сделать. Каким-то чудным образом их смогли сплавить полякам и тюменцам.

817221

А вот новая модель, на которой я сегодня ехал, - это МАЗ-215. Главное отличие находится наверху. Там другая выхлопная труба. Есть две версии: четырёхдверная

1088932

Авто фото: Васехо Евгений

и пятидверная:

1173120

Сейчас уже больше 10 четырёхдверных и больше 50 пятидверных гармошек.

И вот один из таких автобусов прибыл на испытания в Петербург, выглядит красиво :)

DSC_0236_ShiftN

Но тут же сразу видишь неприятное, двигатель в первой секции, окей....

Особенно это ты понимаешь, когда входишь в салон со второй двери:

DSC_0251_ShiftN

Сразу же первые вопросы к белорусам. Зачем две двери у двигателя? Где накопительная площадка?

Но больше всего меня удивляют подиумы... Они ОЧЕНЬ высокие, даже у топорного НеФАЗа куда ниже... Ау, МАЗ, вы решили использовать подвеску от высокопольного 105ого и создать на нее основе низкопольный 215й?????

Ну и МАЗ, конечно, не захотел покупать нормальный Хюбнер и вместо неё извращение по технологии аля-Икарус:

DSC_0255

Во второй секции неожиданно обнаруживаю, что там значительно тише, чем в первой) Хоть какой-то плюс. Кроме этого я нахожу две накопительные площадки. Одну полноценную у четвертой двери и неполноценную у пятой. Причем у пятой можно было бы поставить полноценную, но там зачем то добавили два сиденья, да еще на подиуме, браво МАЗ!

DSC_0259

В общем этот автобус для пассажира ужасно неудобен... Очень много в нем недостатков... Я заодно поговорил с кондуктором, она мне сказала все тоже самое, что я заметил. Эти замечания она дала представителю МАЗа.

МАЗ, кстати говоря, все же думает о пассажирах. В автобусе есть книга жалоб и предложений по данной модели. Будет у меня возможность, обязательно напишу все эти недостатки!

DSC_0249

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: