Международные вагоны

Из фоторепортажа блогера Александра Попова (aka russos) с Тверского вагоностроительного завода:

55. Спальные вагоны габарита RIC для международных сообщений — совместный проект ТВЗ и Siemens по заказу РЖД. Обратите внимание на широченные поверхности торцевых гармошек.

56. На этом вагоне остановимся подробнее. Купе — в целом всё знакомо.

57. А вот так открывается дверь из купе. Удивительно, что она зеркальная изнутри, но в открытом виде она перегораживает проход. Не совсем удачное, на мой взгляд, конструктивное решение, хотя конструкция разрабатывалась одним из грандов мирового вагоностроения — фирмой «Siemens».

58. В каждом вагоне есть душ.

59. И умывальник под столиком. А вот открывашки под ним нет. :)

Цены на проезд в международных вагонах (даже обычных купейных, не спальных) предсказуемо соразмерны самолётным:

moskva-parizh
moskva-parizh-avia

Но ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Если такие международные поезда ходят хотя бы несколько раз в неделю, значит, кто-то до сих пор ими пользуется, несмотря на наличие возможности за три часа примерно за те же деньги долететь самолётом?.. Значит, «рождённых ползать» больше, чем кажется?..

Реклама

Один ответ to “Международные вагоны”

  1. servusDei Says:

    не уже ли такое большое количество людей боится летать на самолетах…


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: