Перекрёсток Псковской и Батецкой

Две минуты из жизни перекрёстка Псковской и Батецкой улиц, который когда-то был трёхсторонним (Т-образным с примыканием проезда, соединяющего Псковскую и Октябрьскую), а теперь с расширением Псковской слободы стал четырёхсторонним (Х-образным).

Теперь поворачивающие с главной и на главную дорогу автомобили создают на дороге полный хаос, а переходящие дорогу пешеходы по-прежнему рискуют не меньше, чем на знаменитом камикадзе-переходе к остановке у «круглого гаража» на Нехинской. Здесь однозначно нужен светофор, что подтвердил и выдающийся транспортный эксперт, доктор технических наук и директор Центра дорожной информации города Перми Михаил Ростиславович Якимов, когда ему была показано приведённое выше видео:

jakimov
Местная жительница говорит, что и сами автомобили регулярно бьются на этом перекрёстке:

darja
Местные, не желающие постоянно рисковать жизнью и здоровьем, для перехода дороги (например, в магазин или на автобусную остановку в сторону центра) вынуждены делать крюк аж в 400 (!) метров, переходя дорогу по светофору у Псковской, 32:

opasnyj-perehod

Опасный переход к остановке в сторону центра (по нерегулируемому переходу на перекрёстке Псковской и Батецкой)

bezopasnyj-perehod

Безопасный переход к автобусной остановке в сторону центра

Пока же на данном переходе в вечернее время включают светодиодную подсветку знаков пешеходного перехода с обеих сторон плюс жёлтый мигающий сигнал сверху. Такую же фигню подсветку сделали на нерегулируемых переходах с обеих сторон остановки у ТД Русь.

Подозреваю, что эти знаки-гирлянды только отвлекают внимание водителей и не помогают им заметить пешехода на переходе в тёмное время суток (для этого надо подсвечивать не знаки, а сам переход), так что альтернативой полноценному светофору они никак быть не могут. Впрочем, планы по установке давно назревшего светофора у ТД Русь уже были озвучены ГИБДД. А вот на перекрёстке Псковской и Батецкой пока светофор устанавливать, по-видимому, не собираются.

Скоро, после строительства новой высотки в створе улицы Попова, четырёхсторонним станет и другой трёхсторонний перекрёсток, на котором и в его нынешнем состоянии давно напрашивается светофор: перекрёсток улиц Ломоносова и Попова.

lomonosova-popova

Интересно, у чиновников хотя бы в отдалённых планах есть установка светофора в данном месте? Здесь он нужен всем: и пешеходам, переходящим Ломоносова и Попова, и водителям, поворачивающим налево с Ломоносова и налево на Ломоносова, и автобусу 35А, который тоже поворачивает налево с Попова на Ломоносова… :) Как и перекрёсток Псковской и Батецкой, это тот случай, когда интересы пешеходов и водителей  совпадают: установка светофора на оживлённых перекрёстках делает безопаснее их пересечение и теми, и другими.

Реклама

комментариев 5 to “Перекрёсток Псковской и Батецкой”

  1. Итоги года: Великий Новгород | Блог о языках и городах Says:

    […] движения в отдельных точках города в 2015 году. Так, на очень проблемном перекрёстке Псковской и Батецкой ули… в перспективе пообещали поставить светофор, но как […]

  2. Итоги года для меня | Блог о языках и городах Says:

    […] Западного района, посетовал на автомобильный хаос на перекрёстке Псковской и Батецкой и скачкообразный рост стоимости месячного […]

  3. Про лобовое столкновение, скорости и разделители | Блог о языках и городах Says:

    […] мере на всех оживлённых перекрёстках (таких, как Псковская — Батецкая, Ломоносова — Попова). На основных городских улицах не […]

  4. «Два города» о безопасности пешеходов | Блог о языках и городах Says:

    […] «Засады» патрулей ДПС в местах нерегулируемых пешеходных переходов, о которых далее говорит представитель ГИБДД, действительно имеют место, сам видел такие патрули в районе моего «любимого» перехода через Нехинскую у ПАТП-1 и ещё одного аварийноопасного перехода у Псковской, 1. Но у новгородского ГИБДД, кажется, всего пять машин ДПС, и к каждому нерегулируемому переходу ДПСника не приставишь. Значит, надо решать вопрос другими методами, о которых и шла речь в передаче: делать пешеходные переходы приподнятыми, чтобы водители вынужденно снижали перед ними скорость, ставить островки безопасности (но сначала придётся поменять ГОСТ), наконец, делать светофоры в местах безальтернативных нерегулируемых переходов через оживлённые улицы, таких как упомянутый переход у ПАТП-1 или переход на перекрёстке Псковской и Батецкой. […]

  5. О блоге | Блог о языках и городах Says:

    […] Железнодорожный переход на Боткина (продолжение) ● Перекрёсток Псковской и Батецкой ●Переход с островком безопасности в Перми (и где […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: