Автомобилисты первого и второго поколения

Есть такой полупсихологический термин «автомобилист первого поколения». Для человека, который только недавно купил машину, это статус и смысл жизни. Он себя через авто самовыражает. Наше городское начальство от этого ещё не ушло.

Эволюционные процессы в транспорте происходили, потому что в городах появлялся крупный бизнес, и он видел в возможности развития общественного транспорта свою выгоду. Например, приходили крупные производители вагонов — Siemens, Bombardier — и говорили: «Давайте мы вам поставим вагоны, будем 30 лет их эксплуатировать и получать за это деньги». И, кроме этого, приходило второе поколение автомобилистов, для которого машина — не статусный символ, а знакомый с детства предмет, как телевизор или холодильник. Не было психологической зависимости от авто.

Вся статья >>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: