Железнодорожный переход на Боткина

В середине зимы внезапно начали делать долгожданный оборудованный переход через железную дорогу между улицами Боткина и Германа. Вообще-то, этот переход обещали сделать ещё в конце осени, ну да ладно — самим же теперь в 20-градусный мороз явно труднее долбать твёрдую промёрзшую землю :)

Сегодня сходил туда посмотреть, что и как. Шёл туда мимо Ледового дворца и заодно пофотографировал там, так как мне практически никогда не предоставляется повода туда заходить.

За Ледовым дворцом со стороны улицы Боткина внезапно обнаружилось вот что:

IMG_0003
Если обойти Ледовый дворец вокруг со стороны улица Боткина, и зайти на его задний двор, оттуда будет виден строящийся торгово-развлекательный центр «Мармелад». Красивенько так смотрится, хотя, вообще-то, эффект от нахождения такого центра в середине города сомнителен, да и само его строительство внезапно тоже.

IMG_0004

Слева от «Мармелада» на дальнем плане виден ДК «Акрон» на дальней стороне Ломоносова и даже Сбербанк на Мира:

IMG_0005
Теперь пойдём собственно к искомому переходу. На углу Космонавтов и Боткина лежат штабели труб. Вероятно, это коммуникации для будущей дороги по улице Космонавтов, которая должна быть построена в этом году.

IMG_0007
Пробираемся между ними и идём через снежное поле к народной тропинке, ведущей от общежитий на Космонавтов к железной дороге:

IMG_0009
Вообще, жителей улицы Космонавтов можно только пожалеть. Общественного транспорта у них фактически нет никакого вообще, и им проще всего ходить пешком через железную дорогу как в сторону вокзала и центра, так и в сторону Политеха и Большой Санкт-Петербургской. Впрочем, про второе направление речь у нас сейчас не идёт, нас интересует только первое.

И вот мы выходим на ту самую народную тропинку к железной дороге:

IMG_0010
Однако оборудованный переход прокладывается левее этой тропинки, так как в месте пересечения её с железной дорогой находятся стрелки. По существующей стихийной тропинке нужно не только старательно перешагивать рельсы, но и быть внимательным, чтобы не ступить между рельсами в местах стрелок, так как в случае внезапного перевода стрелки в таком случае может попросту зажать ногу; такие случаи, увы, бывают.

Работа идёт полным ходом:

IMG_0012
Ну а мы пока переходим железную дорогу по существующей тропе и направляемся на другую сторону к улице Германа. Люди, кстати, в середине дня там вовсю ходятIMG_0013
На подходе к улице Германа от тропинки отходит мощёная дорожка к строящемуся переходу. Пока строителбьные работы ещё не закончены, она перекрыта ленточкой. С противоположной стороны, видимо, от тропинки где-то ближе к улице Космонавтор тоже отходит благоустроенная дорожка к новому переходу.

IMG_0014
В этом же месте и тропинка на Германа сменяется мощёной дорожкой, ведущей прямо к «Тележке»:

IMG_0015
Ну вот, собственно, и всё. По дороге обратно ещё заснял вокзал с немного нестандартного ракурса:

IMG_0016
Ждём открытия перехода. А пока ждём, самообразовываемся в вопросах транспорта в городе — в частности, читаем у Максима Каца, зачем нужно поддерживать равновесие между автомобильным и общественным транспортом и какие виды общественного транспорта лучше подходят в разных условиях.

Реклама

комментариев 6 to “Железнодорожный переход на Боткина”

  1. Переход у «круглого гаража», или Как отнять у людей остановку | Заметки лингвомана Says:

    […] у виадука — общественниками пока не достигнута, но достигнуты некоторые побочные цели). Если будут выступать, я пойду смотреть Если будут […]

  2. Железнодорожный переход на Боткина. Продолжение | Заметки лингвомана Says:

    […] Решил сходить посмотреть, тем более что месяц назад уже ходил туда с фотоинспекцией, когда переход только начинали строить (в […]

  3. Путь через грязь: Ледовый-Боткина-Германа Says:

    […] Решил сходить посмотреть, тем более что месяц назад уже ходил туда с фотоинспекцией, когда переход только начинали строить (в […]

  4. Железнодорожный переход на Боткина. Часть 3. Настил | Заметки лингвомана Says:

    […] железную дорогу между улицами Боткина и Германа (раз, два). Сегодня сделаю ещё один; правда, сначала буду […]

  5. Итоги года: Великий Новгород | Блог о языках и городах Says:

    […] ходят пешком через железную дорогу в центр. Переход строили в январе в двадцатиградусный мороз, но таки построили. Переход получился действительно […]

  6. О блоге | Блог о языках и городах Says:

    […] велосипедная и прочая городская инфраструктура: Железнодорожный переход на Боткина ● Железнодорожный переход на Боткина […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: