Странности петербургского транспорта

Во время вчерашнего визита в Петербург мы с мамой вдоволь намучились с наземным общественным транспортом. На метро ездить не очень в кайф, ибо шумно и за всё долгое время поездки за окном впечатлений ноль — поэтому, доехав на подземке до исторической части города, по ней мы уже хотели передвигаться наземным транспортом и заодно любоваться красотами города в окно. Но тут началось много непоняток.

Во-первых, после прогулки по Петропавловской крепости оказалось, что с главной магистрали Петроградской стороны — Каменноостровского проспекта — невозможно уехать по прямой дороге (!) на угол Садовой и Инженерной; в этой части проспекта ходит только один (!) автобус 46, и то он идёт куда-то не туда. В итоге лучшее, что нам посоветовали местные, — это пойти-таки в метро и проехать там одну станцию до Гостиного двора (для чего нужно массу времени в метро спускаться, потом столь же долго подниматься и выходить в город аж через смежную станцию).

Во-вторых, при попытке уехать с Гостиного двора до Московского вокзала (опять же чтобы принципиально не пользоваться метро) мы попали не на одну, а на несколько расположенных друг за другом остановок, и каждый из множества автобусно-троллейбусных маршрутов останавливался только на «своей» остановке. В итоге, пропустив несколько автобусов-троллейбусов, мы добежали-таки за очередным нужным автобусом до соседнего остановочного павильона — но лишь чтобы он высадил нас метров эдак 3а 500 от Московского вокзала, где у него была конечная (!). Неужто хотя бы ближе к углу с Лиговским нельзя было сделать остановку?

Можно, конечно, планировать маршруты заранее через spb.rusavtobus.ru, но всё-таки наземный транспорт в центре Петербурга производит впечатление немного «не для людей», а метро хорошо для перемещения между разными районами города, но не очень целесообразно ради перемещения на одну-две станции, от которых ещё потом порядочно пилить пешком до места назначения.

Реклама

комментариев 6 to “Странности петербургского транспорта”

  1. Вячеслав Says:

    В Питере считается, что 500 метров до места — это ты уже приехал. Просто другие размахи. Если надо было на вокзал, можно было с Маяковской перейти на Пл. Восстания и выйти прям в здание вокзала, в общем.

    • Massimo Says:

      Вячеслав, «выйти в здание вокзала» — AFAIK, выход из метро «Площадь Восстания» есть только один, из вестибюля на другом углу площади, где до вокзала нужно ещё переходить Невский, потом идти пару сотен метров по Лиговскому и затем переходить ещё и его. Вот тут бы подземный переход очень пригодился.

  2. Shkoda Says:

    Это что! Я вот в Купчино жила. Так там от метро добраться до другой станции метро, чтобы принципиально транспортом не пользоваться, меньше времени, чем до собственного дома. А в центре имхо лучше вообще пешком гулять, через подземку такие красоты упускаешь

  3. Бурзухий (Burzuchius, Burzuquio, Burzuchio...) Says:

    Со станции метро “Площадь Восстания” есть два выхода: с одной стороны — на Невский проспект и улицу Восстания, с другой — в здание вокзала. Плюс есть выход с «Маяковской» на Невский проспект и улицу Марата.

  4. Наземный общественный транспорт — туристам! | Заметки лингвомана Says:

    […] ситуация с наземными транспортными маршрутами далека от идеальной, но всё же гораздо лучше, чем в Москве, где автобусы […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: